Что такое авто детейлинг?

Детейлинг — это процесс, состоящий из полной очистки, ремонта и технического обслуживания автомобиля и его компонентов, как внутри, так и снаружи. Авто детейлинг повышает полезную и эстетическую ценность автомобиля и увеличивает его рыночную стоимость.

Для кого нужен авто детейлинг и для чего он нужен?

Авто детейлинг предназначен для приведения автомобиля в идеальное визуальное состояние — внутри и снаружи (лак). Процесс может подвергаться новым и подержанным машинам, несколько лет. Даже на автомобилях прямо из салона иногда возникают микроцарапины, которые создавались, например, при транспортировке. Их снимают и закрепляют герметиком и восковым покрытием. В свою очередь, резиновые и пластиковые элементы правильно сохранились. В старых автомобилях авто детейлинг включает в себя корректировка лака, чистка колесных арок, полостей двигателя, багажника, люка и салона.

Детейлинг часто ошибочно отождествляется с обивкой и полировочным лаком, которые, среди прочего, предлагают покрасить салоны. Между тем, услуги детейлинга — это нечто гораздо большее. Процесс обновления может длиться до нескольких дней. Большое значение придается точности. В самом начале машину моют специальной перчаткой и мойкой высокого давления для удаления пыли и грязи. Затем, чтобы восстановить гладкость лака, его очищают специальной глиной. Удаляет грязь, которая на первый взгляд невидима, но в противном случае ее трудно удалить. Позже важным этапом является осмотр лака, измерение толщины его покрытия. Тогда вы можете начать дополнять любые потери. Это длительный процесс, требующий точности. В этом случае используются различные пасты, как мягкие, так и твердые или абразивные. Коррекция часто дается, если необходимо, также фарам и лампам.

Обеспечение безопасности автомобиля после детейлинга авто

После коррекции поверхность лака должна быть надежно закреплена. Выбор препаратов на рынке в этом отношении огромен. Особенно эффективны продукты на основе натуральных ингредиентов, таких как карнаубский воск или прополис. Они не дорогие и дают лучшие результаты, чем их синтетические аналоги. Отдельным вопросом являются специализированные защитные покрытия на основе решений в области нанотехнологий, таких как кварцевые покрытия. Другие элементы также должны быть защищены — полосы, прокладки, шины и хромирование. Воск, адаптированный к суровым условиям, наносится на диски. Это значительно облегчает последующее удаление грязи и пыли с колес. В свою очередь, шины защищены специальным гелем.

Важным этапом детализации авто является обновление интерьера. Он очищается и защищает все поверхности повязками — питательными веществами, которые защищают материалы от ультрафиолетового излучения и придают им приятный матовый блеск. В этом отношении выбор препаратов довольно велик. Конечный результат, как правило, очень хороший, машина после детализации выглядит в основном как новая. Процесс также подходит для новых автомобилей, потому что он отлично подходит для них и используется. Благодаря этому машина всегда будет блестящей.

Астон Мартин DB10 Бонда продано

Что такое авто детейлинг?

Несколько менее состоятельным фанатам автомобилей 007 пришлось снова остаться в стороне. Автоагент был продан за действительно большие деньги.

Мы видели модель Aston Martin DB10 в «Призраке». Машина отправилась на благотворительный аукцион в аукционный дом Christie’s. Бой за Астону длился недолго, ведь всего 5 минут. За это время цена DB10 достигла ровно 2 434 500 фунтов. Преобразовав его в злотые, мы получаем почти 14 миллионов злотых. Стоит добавить, что это более чем в два раза больше, чем ожидалось.

Такая цена не случайно. Этот экземпляр является одним из 10, которые были произведены вообще. Каждый из них был сделан вручную в штаб-квартире компании в Гайдоне. Восемь было использовано для тестирования и записи, а два были использованы для продвижения. К сожалению, этот экземпляр относится ко второй группе. Большим плюсом для нового владельца является то, что больше связей DB10 больше никогда не появится на рынке.

Вопреки видимости, под кузовом нет никаких откровений. Это в основном самый маленький Aston — V8 Vantage. DB10, следовательно, приводит в движение безнаддувный 4,7-литровый агрегат, соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Новый владелец не сможет в полной мере насладиться новой игрушкой. Астон, да, он ездит, но он не может двигаться по дорогам общего пользования. Ему не хватает должного одобрения.

DT614